МОУ СШ №106 Советского района Волгограда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Условия осуществления образовательного процесса

В МОУ СШ № 106 реализуется программа "Доступная среда", ознакомиться с материально-технической базой, условиями для лиц с ОВЗ и инвалидов можно пройдя по данной ссылке https://school106.oshkole.ru/pages/11558.html

Здание № 1 МОУ СШ № 106 по адресу: улица Тормосиновская, 23

отдельно стоящее, типовое, кирпичное, четырехэтажное, общей площадью 3180,0 кв.м., в составе используемых площадей имеются учебно-лабораторные, административные и социально-бытовые помещения, лицензированный медицинский (смотровой, процедурный) и стоматологический кабинеты, кабинет психолога.
Для организации учебных, практических занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий для реализации ООП начального общего, основного общего и среднего общего образования в школе имеются 23 учебных кабинетов, из них:
кабинеты начальных классов - 5,
русский язык – 2,
математика – 2,
иностранный язык – 2,
химия – 1,
биология – 1,
география – 1,
история – 1,
музыки и ИЗО – 2,
информатика/физика -1,
ОБЖ – 1,
кабинет информационной поддержки урока – 1,
столовая - 1,
спортивный зал – 1,
библиотека – 1,
медицинский кабинет – 1,
стоматологический кабинет – 1,
кабинет для организации кружковой деятельности в рамках дополнительного образования – 1.
Учебные кабинеты оснащены необходимой новой школьной мебелью, техническими средствами обучения и наглядными пособиями. В кабинетах информатики/физики, химии, биологии созданы условия для выполнения практической части образовательной программы. Школа оснащена основными видами технических средств: компьютеры – 32 шт.; ноутбуки – 4 шт.,  принтеры – 8 шт., множительная техника – 4,  мультимедийные проекторы – 10 шт.; сканеры – 1 шт.; телевизоры – 2 шт.; МФУ – 4 шт.; т.; в; телефакс – 1; музыкальный центр – 1; DVD – проигрыватели – 5 шт.; интерактивные доски – 1 шт.; музыкальный центр – 1 шт.
В школе работает библиотека с читальным залом, имеется медиатека с каталогом CD и DVD-дисков. Фонд школьной библиотеки пополнен художественной литературой, мультимедийными ресурсами для сопровождения образовательного процесса.
В МОУ СШ №106 имеются все необходимые средства ИКТ для создания и использования информации, позволяющие создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма; создавать, обрабатывать и редактировать звук; создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; имеется доступ к цифровым образовательным ресурсам: энциклопедии, справочники, словари, электронные учебники, пособия, ЭОР и т.д., доступ к сетевым информационным ресурсам: к ресурсам сети Интернет, к ресурсам локальной сети.
На данный момент в школе имеется действующая IT-инфраструктура, представляющая из себя отказоустойчивый серверный узел с применением технологий виртуализации, действующая локальная вычислительная сеть, обеспечено полное покрытие школы беспроводной связью. С целью информирования участников образовательного процесса о деятельности общеобразовательного учреждения в школе имеется собственный сайт http://school106.oshkole.ru/, информационные стенды для родителей, педагогов, ведется электронный журнал. Для ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в школе имеются программы для фильтрации нежелательных ресурсов, средства для защиты сети от вирусов.

Специальные технические средства обучения, к которым обеспечен доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

копьютерное рабочее место со специальной клавиатурой оснащенной специальной накладкой для шрифта и кнопочной мышкой - 1 шт.
комплект увеличительных луп - 2 шт.
музыкальный центр - 1 шт.
комплект звукоусиливающей аппаратуры (усилитель, микшер, аккустические колонки) - 2 шт.
мультимедийный проектор - 1 шт.
интерактивная доска - 1 шт.
специальная возможность операционной системы виндовс - экранная клавиатура
стол с микролифтов на электроприводе - 1 шт.
комплект диафильмов, диапозитивов - 1 шт.

Здание № 2 МОУ СШ №106 по адресу: улица им.Ухтомского,10

отдельно стоящее, типовое, кирпичное, двухэтажной. Общая площадь используемых зданий и помещений: 1178,3 м2 . Учебная площадь:678 м2. Учебная площадь на одного учащегося: 8,3 м2 .
В школе имеются 12 учебных кабинетов, из них:
кабинеты начальных классов - 5,
русский язык – 1,
математика – 1,
иностранный язык – 1,
химия /биология/география– 1,
история – 1,
информатика -1,
физика/ОБЖ -1,
спортивный зал – 1,
библиотека – 1,
медицинский кабинет – 1,
буфет-раздатка – 1.
Образовательный процесс оснащен необходимым оборудованием: компьютер -19 шт., ноутбук - 28 шт., выход в Интернет, принтер - 1 шт., МФУ- 2 шт., музыкальный центр- 1 шт., мультимедийный проектор - 12 шт., цифровой фотоаппарат -1 шт., видеокамера – 1шт.,интерактивная доска - 1шт, интерактивный комплекс - 1 шт., диски с программным обеспечением. В школе имеются необходимые учебно-наглядные пособия и оборудование.
        Здание № 3 МОУ СШ №106 по адресу: п.Водный, улица Школьная, 4

         отдельно стоящее, типовое, кирпичное, двухэтажное. Общая площадь используемых зданий и помещений:             2199,7 м2 . Учебная площадь:1177,5 м2.  Учебная площадь на одного учащегося: 5,8 м2 .

         В школе имеются 17 учебных кабинетов, из них:

  кабинеты начальных классов - 6, русский язык – 2, математика – 1,иностранный язык – 1,

  химия /биология/география– 1, история – 1, музыки и ИЗО/технология – 2, информатика -1, физика -1, ОБЖ – 1,

  актовый зал – 1, спортивный зал – 2, библиотека – 1, медицинский кабинет – 1,   столовая – 1. 

         Образовательный процесс оснащен необходимым оборудованием: компьютер -7 шт., ноутбук -  5 шт., выход             в Интернет, принтер - 5 шт., МФУ- 1 шт., музыкальный центр- 3 шт., мультимедийный проектор - 9 шт., диски   с             программным обеспечением. В школе имеются необходимые учебно-наглядные пособия и оборудование.

Условия питания обучающихся

С подробной информацией об организации питания можно в разделе "Сведения об образовательной организации", подраздел "Организация питания в образовательной организации" или пройти по ссылке: https://school106.oshkole.ru/sveden/food

Информация о специальных условиях питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

С подробной информацией об организации питания можно в разделе "Сведения об образовательной организации", подраздел "Организация питания в образовательной организации" или пройти по ссылке: https://school106.oshkole.ru/sveden/food

Объекты спорта

Спортивные залы укомплектованы: волейбольная сетка со стойкой, канат для перетягивания -2 шт, козел гимнастический-2 шт, перекладина гимнаст.универсальная, стол для настольного тенниса на колесиках, комплект для баскетбола (сетка,корзина,щит), конь гимнастический, набор для настольного тениса, сетка футбольная- 2, набор для минифутбола, учебно -тренировочный комплекс (скамья для пресса), скамья атлетическая универсальная, тренажер «Перекладина навесная универсальная».

Условия охраны здоровья обучающихся

в МОУ СШ № 106 соблюдается режим СанПиН мест целевого и общего назначения.

Вся информация о деятельности МОУ СШ № 106 располагается на стендах, расположенных на всех этажах зданий.

Обеспечение пожарной безопасности в МОУ СШ № 106.

Система АПС с выходом на пульт пожарной части.
Система оповещения внутри школы пожарной безопасности.
Огнетушители – 34 штуки.
Планы эвакуации.
Дымовые извещатели - 265.
Пожарный кран - 1
Пожарный рукав - 1

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здания МОУ СШ № 106 не находятся в аварийном состоянии.

Договоры на обслуживание:

ТАЛИСМАН АПС 2023.pdf
ООО Охрана.pdf
контракт СПМ 34.pdf
ТАЛИСМАН КАЧЕСТВО ОБРАБТКИ.pdf
ТАЛИСМАН лестница.pdf
ТАЛИСМАН ТРОМБОН.pdf
Тепло 23.pdf
свет 23 1 часть.pdf
свет 23-2 часть.pdf
ВОДА23.pdf

КОНТРАКТ - ИНТЕРНЕТ.pdf

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется по выделенной линии со скоростью до 1 Мбит/сек с компьютеров (ноутбуков и т.п.), установленных в учебных кабинетах и библиотеке, подключенных к сети Интернет без ограничения времени и потребленного трафика.

Договор с Ростелекомом

 

"Доступная среда"


С 2015 года школа участвует в государственной программе РФ "Доступная среда".
В соответствии с п.16 Перечня средства субсидии в 2014-2015 году израсходованы на устройство пандуса, расширение дверных проёмов, обустройство санитарно-гигиенических помещений, приобретение специального, в том числе учебного, оборудования.
МОиН ВО.pdf
Программа «Доступная среда» в МОУ СШ № 106 направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы. При составлении программы мы опирались на мировой, российский и региональный опыт инклюзии, общие направления модернизации образования в России, получившие отражение в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, в проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в Федеральном Законе "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12 2012г., в Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения.
Программа «Доступная среда» обеспечивает:
- создание специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;
- реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества;
Ожидаемые результаты:
- позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;
- обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах, выставках, конференциях различного уровня; Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития. Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.
«Доступная среда» обеспечивает:
- выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;
-осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
- даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;
-обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.
Основные задачи программы «Доступная среда»:
1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:
1.1 Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ. 1.2 Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей. 1.3 Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.
2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:
2.1 Сориентировать коллектив МОУ СШ № 106 на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ. 2.2 Повысить профессиональную компетентность педагогов и специалистов. 2.3 Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.
3. Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:
3.1 Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании безбарьерной среды для детей с ОВЗ. 3.2 Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.
Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:
- развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;
- реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;
- оптимизация современной образовательной инфраструктуры в МОУ СШ № 106 привлечет детей с ОВЗ, проживающих на территориях, закреплённых за общеобразовательными учреждениями района.
Конвенция о правах инвалидов.pdf
Паспорт, информация к паспорту.rar


Обеспеченность спортивными сооружениями.

обеспеченность_спортивными_сооружениями.PDF

Средства обучения и воспитания:

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.
Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.
Выделяют 2 группы средств обучения:
а) средства, как источник информации;
б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Идеальные средства обучения
Материальные средства обучения
1 уровень – на уроке:
Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.
2 уровень – учебный предмет:
Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).
3 уровень – весь процесс обучения:
Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований. Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.
Каждый элемент системы средств обучения представляет собой сложную и самостоятельную подсистему.

Состояние библиотечного фонда

Заведующий библиотекой – Карюкина Людмила Ивановна

Фонд библиотеки МОУ СОШ №106 составляет: учебный фонд - 2554 экземпляра,основной фонд — 8879 экземпляров,в том числе: 317 экземпляров методической литературы, справочники, энциклопедии — 429 экземпляров, познавательная литература - 1008 экземпляров, периодические издания — 26/507 экземпляров.
Библиотека располагает необходимой научно-популярной, методической, энциклопедической и художественной литературой, электронной медиатекой для реализации программ общего и дополнительного образования в достаточном количестве.
Количество обязательной учебной литературы соответствует требованиям и обеспечивает подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Основные задачи библиотеки:
- Содействие воспитанию разносторонне развитой личности, создание максимально благоприятных условий для её умственного, нравственного, эмоционального развития;
- Воспитание у обучающихся информационной культуры, любви к книге, культуры чтения, умения пользоваться библиотекой, привитие школьникам потребностей в систематическом чтении литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей, успешного усвоения школьных программ.
Основные направления работы библиотеки:
-пропаганда здорового образа жизни: профилактика правонарушений, наркомании, других видов зависимости;
-военно-патриотическое воспитание;
-экологическое воспитание;
-нравственное воспитание;
-эстетическое воспитание;
-профессиональная ориентация школьников;
В библиотеке создан справочно-библиографический аппарат, который включает систематический и алфавитный каталоги, систематическую картотеку статей, тематические картотеки.
Широко используются "малые формы" библиографии - рекомендательные списки литературы различной тематики.
Библиотека использует разные формы и методы информационной работы- это дни информации, информационные бюллетени, обзоры литературы.
Организуются книжные выставки на актуальные темы, проводятся беседы, часы мужества и памяти, викторины, конкурсы, литературные игры, устные журналы, праздники, заочные путешествия.

Организация питания

Питание осуществляет ООО "ВЕНЕРА"
Документы на питание.pdf
Контракт на оказание услуг общественного питания в МОУ СШ №106 на 2016-2017 учебный год.pdf

Информация об условиях питания льготных категорий обучающихся

Меню.pdf

Медицинские услуги

ГАУЗ КСП№10 (Стоматологические услуги)
Договор безводмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления 6/280-Б от 29.07.2013 г. Детская поликлиника №31.
Договор безвоздмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления 6/286-Б от 29.07.2013 г.
Материально-техническая база 106.pdf
Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.pdf

Использование электронных образовательных ресурсов, допуск к ИТС

Перечень рекомендованных и запрещенных сайтов.pdf
Перечень разрешенных сайтов.txt
инф_сайты.PDF


Доступная среда

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» "Жить вместе"

«Доступная среда» - это безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Нормативные документы:

Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf
Конвенция о правах ребёнка.pdf
МОиН ВО.pdf
Приказ №1309 Минобрнауки РФ Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи от 09.11.2015г..pdf
Приказ Минобрнауки РФ №1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19 декабря 2014г..pdf
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016.pdf
анкета овз.xls
анкета для руководителя ОВЗ.xls
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ (ОСИ)_ул.Тормосиновская,23.pdf
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ (ОСИ)_ул.им.Ухтомского,10.pdf
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ (ОСИ)_п.Водный, ул.Школьная,4 (1).pdf
Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Положение об органиизации дистанционного образовательного процесса.pdf

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) в МОУ СШ №106 имеются:

центральный вход  оборудован тактильной лентой для слабовидящих перед входом в здание.

В Школе оборудованы специальные индивидуальные учебные места в кабинете 1-2 для обучающихся - инвалидов и лиц с ОВЗ. В кабинете установлены специальные учебные парты, регулируемая по высоте, доска. В 2017 году в МОУ СШ № 106 проведены мероприятия по формированию доступной среды в рамках реализации проекта "Доступная среда" ремонт туалета для маломобильных групп населения на 1 этаже в здании № 1 по ул. Тормосиновская, 23. На данный момент механизмы создания адаптивной безбарьерной среды в МОУ СШ № 106 для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья используются следующие:

  • специально оборудованные места в учебных кабинетах и проведения практических занятий для лиц с ОВЗ и инвалидов (расширенные дверные проемы, ученический стол со специальным компьютерным местом, интерактивная доска с возможностью расширения изображения, усиливающая аппаратура);
  • создание адаптивно-развивающей безбарьерной среды (специальный подъемник, кресла-коляски, туалет, имеются телескопические пандусы, установлены тактильные таблички, специальное компьютерное оборудование с учетом нарушений обучающихся c ОВЗ по требованию), позволяющие лицам с ОВЗ и инвалидам добраться до библиотеки, всех учебных кабинетах, столовой, спортивного зала;
    создание системы динамического психолого-педагогического, социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
  • разработка мер по поддержке инклюзивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

    Специальные технические средства обучения, к которым обеспечен доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

копьютерное рабочее место со специальной клавиатурой оснащенной специальной накладкой для шрифта и кнопочной мышкой - 1 шт.
комплект увеличительных луп - 3 шт.
музыкальный центр - 1 шт.
комплект звукоусиливающей аппаратуры (усилитель, микшер, аккустические колонки) - 2 шт.
мультимедийный проектор - 1 шт.
интерактивная доска - 1 шт.
специальная возможность операционной системы виндовс - экранная клавиатура
стол с микролифтов на электроприводе - 1 шт.
комплект диафильмов, диапозитивов - 1 шт.
Стол с микролифтом

Библиотеки, объекты для проведения практических занятий, спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МОУ СШ №106 для проведения практических занятий используются специализированные кабинеты: химии, информатики,  физики, технологии.

Библиотека, расположена на 4 этаже. Часы работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 16.00. 

Объекты спорта: в МОУ СШ №106 имеется спортивный зал, который оснащены инвентарем и спортивным оборудованием в соответствии с модельным стандартом оснащения. 

Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия питания и охраны здоровья
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: предоставляется бесплатное двухразовое горячее питание детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья. Питание обучающихся осуществляется по графику в помещениях столовой на 60 посадочных мест. С подробной информацией об организации питания можно в разделе "Сведения об образовательной организации", подраздел "Организация питания в образовательной организации" или пройти по ссылке: https://school106.oshkole.ru/sveden/food

Медицинское обслуживание организовано в медицинском и стоматологическом кабинетах МОУ СШ №103 на основании договора с ГУЗ «Детская клиническая поликлиника №31».  Договор и с ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника № 10». Медицинские кабинеты расположены на первом, втором этаже здания №1. График работы медицинского кабинета с 9.00 до 16.00. Прием осуществляет медицинская сестра Лобачева Евгения Анатольевна.

МОУ СШ № 106 осуществляет индивидуальное обучение на дому в соответствии с нормативными документами и на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и справками из медучреждения. В 2022 году на индивидуальном обучении на дому находятся 8 человек.

В МОУ СШ № 106 в 2022 году на инклюзивном обучении находятся 24 ребенка с ОВЗ, которым обеспечениы равные условия в составе классного коллектива.

В штате школы состоят педагоги, прошедшие обучение по программам "Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: модели и успешная реализация", "Инклюзивное образование: особенности педагогической деятельности". Все работники школы прошли подготовку по оказанию первой доврачебной помощи. 

Инклюзивное обучение детей-инвалидов сопровождает тьютор: Кеерд Ирина Владимировна

Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляют:

Ефремова Лилия Юрьевна, учитель-логопед, консультирование родителей: ежедневно с 14:00 ч. до 15:00 ч.;
Лазарева Анастасия Алексеевна, учитель-дефектолог, консультирование родителей: пятница с 15:00 ч. до 16:00 ч.;
Никанорова Ольга Владимировна, педагог-психолог, консультирование родителей: среда с 15:00 ч. до 18:00 ч.;
Жидкова Татьяна Владимировна, социальный педагог, консультирование родителей: понедельник с 15:00 ч. до 17:00 ч.
Занятия специалистов с данными категориями обучающихся проходят в специально-оборудованных кабинетах.

Возможность предоставления услуг, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика осуществляется силами  учителя - дефектолога Лазарева А.А., (образование высшее, ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», 2010 г., 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (сурдопедагогика), а также на основе договоров о сотрудничестве с:

Договор о сотрудничестве с ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 7" от 01.09.2020 г. по вопросу сопровождения инклюзивной практики в образовательном учреждении, а также организации научно-методического сопровождения этого процесса, с целью комплексной поддержки и помощи детям-инвалидам по слуху для решения задач развития, обучения, воспитания (Договор о сотрудничестве.pdf)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Официальный сайт МОУ СШ №106 имеет версию сайта для слабовидящих.

МОУ СШ №106 не имеет общежития и интерната.

Обеспечение беспрепятственного доступа в учебные корпуса МОУ СШ №106 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Центральный вход  оборудован подъемником и тактильной лентой для слабовидящих перед входом в здание. Для обеспечения доступа в здание МОУ СШ № 106 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимая помощь оказывается силами специально обученных сотрудников учреждения по вызову при прибытии лица, нуждающегося в данной помощи. 

Для вызова сотрудника используются телефоны: 8(8442) 35-64-70, кнопка вызова у входов здания

 

МОУ СШ №106 подала заявку на оказании содействия в установке дорожного знака 6.4 "Парковка" (парковочное место) с табличкой 8.17 "Инвалиды" 106_Установка дорожного знака.pdf

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
МОУ СШ №106 не ограничивает доступ инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образвательным ресурсам.

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ